среда, 28 сентября 2016 г.

Презентация книги об Осакаровском райне

28 сентября в читальном зале Центральной районной библиотеки п. прошла презентация книги осакаровского краеведа, Почетного гражданина Осакаровского района  Геннадия Ивановича Головченко.
Любовь к своей малой Родине, ув­лечение исторической литературой, потребность поделиться своими исследованиями и мыслями  побудила  Геннадия Ивановича взяться за перо. Вначале это были статьи в районной  газете , затем в областных изданиях, и лишь в последние годы настала необходимость объединить свои публикации в единый сборник краеведческих статей.

«О край мой, осакаровский родной, моя судьба, моя любoвь и доля…» так называется новая книга, посвященная истории Осакаровского района.
В мероприятии, связанным с представлением книги, приняли участие и выступили заместитель акима района А.К. Шалабаева, секретарь районного маслихата К.К.Саккулаков, председатель районного совета ветеранов И.М. Шакирбеков, ветераны труда, почетные граждане Осакаровского района,  представители общественности, члены краеведческого клуба «Мирас».
О своей книге рассказал ее автор, краевед, почетный гражданин Осакаровского района Г.И. Головченко:«66 лет моя жизнь и судьба связана с Осакаровкой и Осакаровским районом. Они – моя малая Родина, моя духовная и жизненная пристань.  Сколько событий  и сколько людей прошло за это время перед моими глазами.Появилась потребность поде­литься своими впечатлениями, рассказать о людях, интересных событиях и фактах». 



Комментариев нет:

Отправить комментарий